Бесплатные браузерные ММО игры - играть онлайн бесплатно
  на русском         
free2play     
ММО 
         русскоязычные  
     бесплатные
 массовые
НОВОСТИ ПОРТАЛА
Группа Вконтакте  Твиттер-блог  Круг Google+

   Все новости  » Технологии браузерных игр


Новая технология для создания браузерных игр WebAssembly проходит тестирование


С 15 марта 2016 года в сборках браузеров Microsoft Edge, Firefox и Chrome началось тестирование технологии WebAssembly (WASM), которая позволяет разработчикам использовать для создания браузерных игр и других интерактивных проектов низкоуровневый универсальный промежуточный код, не зависящий от самого браузера.

Возможности новой технологии представлены в виде браузерной игры Angry Bots. Для сравнения приведено 2 варианта — сборки, работающие на Asm.js и на WebAssembly.

Функциональность WebAssembly схожа с работой технологий Asm.js и Portable Native Client (PNaCl). Но WASM при этом не зависит от JavaScript и не является бинарным форматом. Кроме того, новая технология выполняется в браузере пользователя на низкоуровневом промежуточном коде, что позволяет добиться большей производительности.

WASM отличается от PNaCl тем, что не является изолированным в виртуальной машине, а выполняется на уровне, схожем с уровнем обработки JavaScript.

Среди положительных характеристик WebAssembly:

  • возможность использования готового кода программы в любых браузерах;
  • одинаковое выполнение программного кода на всех компьютерных платформах (ПК, планшетах, мобильных устройствах, различных операционных систем);
  • сокращение исходного кода приложений благодаря компактности промежуточного кода;
  • увеличение скорости декодирования.

Для повсеместного внедрения технологии WebAssembly необходимо стандартизировать способ кодирования текстур, стабилизировать бинарный формат, создать инструментарий с отладчиком и компилятором кода, стабилизировать обработку JavaScript API для его работы с WASM.

В будущем в WebAssembly хотят ввести поддержку многопоточности, динамическое связывание, сборку мусора, полноценную интеграцию с DOM.

Сейчас для запуска WASM в браузере Firefox необходимо на странице about:config установить переменную javascript.options.wasm. Пользователям Chrome для использования новой технологии придется включить опцию по адресу chrome://flags#enable-webassembly.

Категория: Технологии браузерных игр | Просмотров: 955 | Дата добавления новости: 25.03.2016 | Теги: тестирование, WebAssembly, технология браузерных игр

Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту

Календарь новостей

«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Информер портала



Хотите посоветовать браузерную игру своим друзьям и знакомым? На странице с ее описанием вы сможете в один клик разместить ссылку на нее в своей социальной сети.


Голосование

Лучшая технология браузерных игр

Всего ответов: 199
Статистика


Яндекс.Метрика