Бесплатные браузерные ММО игры - играть онлайн бесплатно
  на русском         
free2play     
ММО 
         русскоязычные  
     бесплатные
 массовые
НОВОСТИ ПОРТАЛА
Группа Вконтакте  Твиттер-блог  Круг Google+
Все статьи »

Создание браузерных игр


В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10
Страницы:

Если вы еще не слышали, компания Mozilla представила обновленный браузер Mozilla Firefox 52. Релиз нового обозревателя содержит перечень исправленных багов и оптимизаций, но наиболее важное в этом обновлении — отказ от поддержки плагинов и начало поддержки технологии WebAssemly. Благодаря новой технологии, может измениться то, как люди используют компьютерные устройства и интернет.

Звучит впечатляюще, не так ли?

Создание браузерных игр | Просмотров: 89 | Дата: 18.03.2017 | Комментарии (0)

Переименование Flash Professional в Animate CC. Что нового?Примерно половина нынешних браузерных игр создана на технологии Flash Professional. Представлена она была компанией Adobe два десятка лет назад. Сейчас же представители Adobe официально заявили, что прекращают поддержку Флеша, и вместо него их флагманским инструментом для разработчиков станет новый продукт — Animate CC. Что нового приготовил софтверный гигант в своем новом редакторе?

Создание браузерных игр | Просмотров: 520 | Дата: 13.12.2015 | Комментарии (0)

Как создавался браузерный футбольный менеджер «11х11» В связи с началом работы над мобильной версией футбольного менеджера «11х11» генеральный директор компании-разработчика «Nekki» Дмитрий Терехин рассказал историю создания оригинальной браузерной игры, известной многим фанатам футбола и первых браузерных игр.
Создание браузерных игр | Просмотров: 612 | Дата: 06.10.2015 | Комментарии (0)

Какие знания нужны для создания браузерной ММО игрыБольшинство игроков относятся к браузерным играм поначалу не всерьез, но после ознакомления с десятком различных ММОРПГ у некоторых появляется идея создать свою браузерную ММО игру. Но кроме самой идеи и кропотливой работы, в большинстве случаев, потребуются навыки программирования, художественного дизайна и некоторых других WEB-специализаций.
Создание браузерных игр | Просмотров: 1014 | Дата: 18.08.2015 | Комментарии (0)

Создание первого синематика для браузерной стратегии командой компании PlariumЧасто понятия «синематик» и «трейлер» смешивают, но они несколько отличаются друг от друга. Синематиком называют видеоролик, относящийся к играм, а трейлером — и к другим событиям, например, фильмам. Если же эти два понятия использовать только в игровой индустрии, то их значения будут тождественны и сведутся к обозначению небольшого рекламного ролика для привлечения к игровому проекту пользователей.
Создание браузерных игр | Просмотров: 631 | Дата: 27.07.2015 | Комментарии (0)

Алексей Савченко из Epic Games о конвертация C++ в JavaScript в Unity 3D и Unreal Engine Представитель компании «Epic Games» Алексей Савченко рассказал о проблемах, с которыми столкнулись разработчики 3D браузерных игр. Сейчас им предложено 2 наиболее развитых движка – это Unreal Engine 4 и Unity 3D. Оба они позволяют конвертировать код созданной игры в нативный для браузеров JavaScript – asm.js и WebGL. Но так ли все гладко?
Создание браузерных игр | Просмотров: 675 | Дата: 31.05.2015 | Комментарии (0)

Как создавалась браузерная игра Спарта: Война империй Разработчики браузерной игры «Спарта: Война империй» рассказали о том, как они делали свой проект. Их стремление к созданию реалистической исторической стратегии уступило таким качествам игровой индустрии, как “фан”, ради которого пришлось пожертвовать некоторыми соответствиями с историческими реалиями.

К чему они стремились, какие трудности возникли у них на пути и к каким выводам их привело создание браузерной стратегии читайте в этой статье.
Создание браузерных игр | Просмотров: 2003 | Дата: 16.04.2015 | Комментарии (2)

Создание копейщика для браузерной игры Правила войны Ветеран 3D-дизайна компании «Plarium» Данил Соловьев рассказал о том, как он создавал одного из важных юнитов для браузерной игры «Правила войны» - копейщика. Его опыт, возможно, будет полезен начинающим игроделам, которым стоит описать все этапы создания персонажей, начиная от задумки и заканчивая оформлением 3D-модели.
Создание браузерных игр | Просмотров: 775 | Дата: 14.03.2015 | Комментарии (0)

Создание браузерных игр на Unity3d и HTML5Представитель компании «Amazon» Джеси Фримен на недавно прошедшей конференции разработчиков игр «Develop Live» сравнил два инструмента, подходящих для разработки браузерных игр – технологию HTML5 и платформу Unity3D.

В контексте выступления Фримен сравнил эти среды разработки на трех этапах создания браузерной игры: установке среды разработчика, процессе создания игры и ее издании.

Создание браузерных игр | Просмотров: 939 | Дата: 29.11.2014 | Комментарии (0)

В создании браузерных игр используются различные технологии, в их числе и технология «Silverlight», предложенная разработчикам компанией Microsoft. Пользователям для использования приложений, созданных в «Silverlight», необходимо установить в свой браузер соответствующий плагин. При этом следует учесть, что не все браузеры, операционные системы и аппаратное оборудование компьютеров поддерживают эту технологию. Усилиями специалистов компании Microsoft эти ограничения постепенно стираются, а в некоторых новых операционных системах «Silverlight» установлена уже изначально.

Создание браузерных игр | Просмотров: 969 | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

Поиск по сайту

Информер портала



Ищите браузерную игру по особым критериям? Воспользуйтесь функцией “Поиск по сайту” для поиска игры по ключевым словам.


Голосование

Лучшая технология браузерных игр

Всего ответов: 158
Статистика


Яндекс.Метрика