Бесплатные браузерные ММО игры - играть онлайн бесплатно
  на русском         
free2play     
ММО 
         русскоязычные  
     бесплатные
 массовые
НОВОСТИ ПОРТАЛА
Группа Вконтакте  Твиттер-блог  Круг Google+
» Статьи о браузерных ММО играх

Этапы создания копейщика для браузерной игры "Правила войны"

Создание копейщика для браузерной игры Правила войны Ветеран 3D-дизайна компании «Plarium» Данил Соловьев рассказал о том, как он создавал одного из важных юнитов для браузерной игры «Правила войны» - копейщика. Его опыт, возможно, будет полезен начинающим игроделам, которым стоит описать все этапы создания персонажей, начиная от задумки и заканчивая оформлением 3D-модели.

Данил считает, что при создании даже самого простого юнита поработать нужно будет не только кистью, но и умственно. Для сбора сведений о юните (в данном случае – о копейщике), разработчик старается отыскать максимум полезной информации, на которую в будущем он бы мог опереться.

Во время поиска информации Данил пришел к выводу, что для основы модели копейщика подойдет концепция средневекового воина. Но не фэнтези-персонажа, а максимально реалистического солдата. Такой прототип и стал отправной точкой в создании Копейщика.

Подготовка

Первым этапом разработки персонажа для браузерной игры стоит назвать подготовку. Сведения, добытые на этапе подготовки, помогут при реализации всех последующих шагов 3D-дизайна персонажа.

Начинается подготовка с мониторинга сети Интернет. Искать подходящие 3D-модели и описание персонажа можно как на специализированных сайтах, среди персонажей других браузерных игр или же через поисковики. Так Данил находит базовые зарисовки, модели, персонажей и предметы, которые далее будут служить ориентиром для создания 3D-модели Копейщика.

Подготовка - создание копейщика для браузерной игры Правила войны

На основе отобранных картинок можно составить целостный образ юнита. Именно поэтому, пропустив этап поиска контента, вы можете оказаться без идей на последующих этапах работы или поучите совсем не то, что требуется.

Моделирование юнита

Модель персонажа в браузерной игре выступает основным предметом внимания игрока. Поэтому его необходимо создать максимально ярким, реалистичным и захватывающим.

На этапе моделирования юнита Данил пользуется ПО 3dsMax, в котором он старается делать сначала условные 3D-скетчи с малым количеством полигонов. На эту работу может уйти целый день или больше. Только после удовлетворения сочетанием основных элементов эскиза Данил начинает работать над мелкими деталями.

Каждая деталь юнита обычно создается в нескольких вариантах, чтобы в дальнейшем было из чего выбирать и сопоставлять. Так, сочетая различные шлемы, оружия, наплечники, сапоги и броню можно найти самый подходящий вид будущего копейщика.

Подготовка модели - создание копейщика для браузерной игры Правила войны

Далее 3d-дизайнер принимается за создание деталей. Перекидывая по частям модель из программы 3dsMax в Zbrush через GoZ он добавляет им различные штрихи и покрывает текстурами. После таких манипуляций с деталями модели персонаж копейщика выглядит так:

Детали модели - создание копейщика для браузерной игры Правила войны

Этап оформления модели персонажа

Следующим этапом идет раскраска модели. Ее следует начинать только после достижения удовлетворительного результата на предыдущих этапах создания Копейщика. В данном примере Данил пользовался стандартной заливкой, вы же можете поэкспериментировать с различными ее типами. Для получения оттенков цветов сотрудник «Plarium» использовал инструменты DrawRect и Alpha.

Модель с освещением - создание копейщика для браузерной игры Правила войны

Полученное изображение – всего лишь один из вариантов модели копейщика. На нем видно использование освещения и цветокоррекции.

Самое время перейти к финальной стадии работы над созданием юнита – выборе его позы. Данил использовал для этого систему Rigging в Zbrush.

Модель в позе - создание копейщика для браузерной игры Правила войны

Вот и все. Работа над созданием персонажа закончена. Он стоит в полной боевой готовности и готов служить в вашей армии в браузерной игре «Правила войны».

Категория: Создание браузерных игр | Опубликовано: 14.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту

Информер портала



На сайте нет описания знакомой вам браузерной игры? Напишите об этом на форуме или отправьте письмо к администрации сайта на указанный в контактах e-mail.


Голосование

Самые важные качества браузерных игр

Всего ответов: 91
Статистика


Яндекс.Метрика