Бесплатные браузерные ММО игры - играть онлайн бесплатно
  на русском         
free2play     
ММО 
         русскоязычные  
     бесплатные
 массовые
НОВОСТИ ПОРТАЛА
Группа Вконтакте  Твиттер-блог  Круг Google+
» Статьи о браузерных ММО играх

HTML5 и Unity: мнение Джеси Фримена из компании «Amazon»

Создание браузерных игр на Unity3d и HTML5Представитель компании «Amazon» Джеси Фримен на недавно прошедшей конференции разработчиков игр «Develop Live» сравнил два инструмента, подходящих для разработки браузерных игр – технологию HTML5 и платформу Unity3D.

В контексте выступления Фримен сравнил эти среды разработки на трех этапах создания браузерной игры: установке среды разработчика, процессе создания игры и ее издании.

Создание браузерных игр на Unity3d и HTML5

Установка платформы

HTML5

Настроить среду разработки HTML5 для разработчика довольно просто, считает Джеси Фримен. Эта платформа не имеет зависимости к IDE (инструмент портирования написанной игры на различные игровые платформы, такие как IPad, Android, консоли, ПК, браузеры).

Не смотря на легкость доступа к самым разным гаджетам, новичкам в HTML5 будет достаточно сложно первоначально настроить свой игровой проект. Также, при выборе этой платформы для создания браузерной игры понадобится установить локальный сервер.

Unity

Технология Unity может быть полезна разработчику в качестве автономного движка. Фримен охарактеризовал его, как платформу, реализующую действия в один клик. Это касается запуска самого редактора, подключения различных сред разработки, тестирования игры.

Минусом Unity для разработчика можно назвать принадлежность технологии одной компании. Исходники этого движка не открыты, и если в нем вы найдете какие-либо ошибки, то исправить их самостоятельно не сможете. В этом случае придется составлять репорт группе специальной Beta-Team, которая постарается оперативно исправить найденный недочет.

Второй минус технологии Unity, продолжает Фримен, - это вынужденное использование встроенного в среду разработки IDE. Такие ограничения ввела сама компания Unity3D и обойти их не удастся.


Разработка игры

HTML5

Технология HTML5 отлично подходит для создания несложных казуальных игр, считает Джеси. JavaScript, на котором предстоит писать код разработчику, является простым. Более того, множество дополняющих этот язык программирования библиотек есть в открытом доступе. Среди них можно отметить такие компиляторы, как CoffeeScript и TypeScript.

Огромный выбор доступных библиотек можно назвать и отрицательной стороной выбора технологии HTML5 для разработки браузерной игры. Многие из них находятся еще в процессе разработки и могут работать нестабильно. Среди других минусов инструментов HTML5 Фримен выделяет их ограничения в интеграции, затруднения в создании своих библиотек и плохую производительность самой технологии.

Unity

Для разработки браузерных игр технология Unity, по словам Фримена, подходит идеально. Аргументирует он это тем, что движок изначально разрабатывался для создания 2D и 3D браузерных игр. В нем есть:

  • встроенная система моделирования физики;
  • предварительный просмотр работы кода;
  • возможность сборки отдельных компонентов;
  • простота в работе с интерфейсом.

Проблемой создания браузерных игр на Unity можно назвать навязчивость движка к единой модели создания игр. И если разработчик имеет свое видение игрового процесса, ему будет сложно реализовать свои идеи в этом редакторе. Также, язык C#, на котором пишется код в Unity, может несколько усложнить логику браузерной игры.


Издание браузерной игры

HTML5

Так как HTML5 является веб-интерфейсом, то издать написанную на нем игру в Интернете для браузеров компьютеров и мобильных телефонов будет не сложно. И никакого дополнительного плагина для портирования браузерной игры на разные платформы не потребуется.

Несмотря на такие удобства, издание браузерной игры на HTML5 в виде офлайн-версии осложнено тем, что такая возможность проработана еще не до конца.

Unity

Плюс Unity в издании браузерных игр – это простота их портирования. Чтобы перенести созданную браузерную игру на игровую консоль или мобильный телефон, достаточно нажать одну кнопку. При всем этом, созданные на Unity браузерные игры отличаются высокой производительностью даже на слабых аппаратах.

Простота издания игр на Unity возлагает на разработчика финансовые заботы. Для включения возможности портирования игры за каждую отдельную платформу придется платить. Этот фактор ограничивает количество разработчиков, желающих работать с данной технологией. Совместно с этим, даже сейчас, когда технология Unity3D находится на пике своей популярности, она установлена, примерно, на 80% аппаратов потенциальных пользователей.


Продукты Amazon

Завершая свой доклад, Джеси Фримен также отметил, что компания «Amazon» выпустила в последнее время несколько инструментов, которые идеально подходят для кросс-платформенной разработки, это: Fire Tablets, Fire Phone, Fire TV. Таким образом «Amazon» сделала еще один вклад в развитие и поддержку HTML5.

В инструментах Amazon встроена поддержка веб-разработки Web App Tester. От разработчика требуется только нажать веб-ссылку, после чего движок сам создаст новый код приложения, подходящий к выбранному устройству.

Категория: Создание браузерных игр | Опубликовано: 29.11.2014 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту

Информер портала



Нашли нерабочую ссылку на сайт браузерной игры? Напишите об этом на странице комментариев к игре.


Голосование

Самые важные качества браузерных игр

Всего ответов: 91
Статистика


Яндекс.Метрика