Бесплатные браузерные ММО игры - играть онлайн бесплатно
  на русском         
free2play     
ММО 
         русскоязычные  
     бесплатные
 массовые
НОВОСТИ ПОРТАЛА
Группа Вконтакте  Твиттер-блог  Круг Google+
» Статьи о браузерных ММО играх

Как создавался браузерный футбольный менеджер «11х11»

Как создавался браузерный футбольный менеджер «11х11» В связи с началом работы над мобильной версией футбольного менеджера «11х11» генеральный директор компании-разработчика «Nekki» Дмитрий Терехин рассказал историю создания оригинальной браузерной игры, известной многим фанатам футбола и компьютерных игр.

Работа над созданием «11х11» началась еще в 2002 году, когда браузерные игры только начали развиваться. Первый проект компании «Nekki» - футбольный менеджер «Золотая бутса», в который и сейчас может играть любой желающий.

Изначально в «Золотую бутсу» играло меньше 100 человек. А сам игровой процесс сводился к составлению игроками заявок на матч и их пересылке на e-mail администратора проекта. Тот, в свою очередь, загружал заявки в специальную программу, которая обрабатывала их и выдавала результаты матча.

Но так как обработка данных могла занимать несколько часов и даже больше, игрокам «Золотой бутсы» приходилось «сидеть» в чате на сайте игры, вопрошая администраторов о результатах.

В неделю в «Золотой бутсе» проходило всего 3-4 матча, а количество команд было ограничено сотней. Поэтому, даже после регистрации в игре, пользователю приходилось ждать до месяца, когда освободится какая-нибудь команда.


Модель оплаты в первых браузерных играх «Nekki»

Что касается модели оплаты за игру, то изначально она были бесплатной. При этом, игроки могли пожертвовать деньги на проект, что дало администрации возможность собрать нужную сумму на новый сервер. Позже, в игру был введен платный пакет дополнительных возможностей. Но он позволял лишь внешне выделить команду и на сам игровой процесс не влиял. Любые другие попытки монетизации футбольного менеджера бойкотировались уже сплоченным к тому времени игровым комьюнити.

Максимальная отдача от «Золотой бутсы», на которую могли рассчитывать администраторы - 5 000 $ в месяц. Этих денег хватало на аренду маленького офиса в подвальном помещении и на зарплату нескольким людям.

Другой известный браузерный проект компании «Nekki» - «Бойцовский клуб» - к тому времени уже смог проложить дорогу к монетизации по модели free-2-play. Разработчики браузерных игр решили повторить его успех, создав новый проект «Гладиаторы», что у них и получилось.

Но команду «Nekki» всегда тянула к себе тема футбола, а реализовывать в «Золотой бутсе» монетизацию free-2-play не представлялось возможным. Это разрушило бы комьюнити игры. Поэтому было решено создавать еще одну браузерную игру — тоже симулятор футбольного менеджера.


Работа над футбольным менеджером «11х11»

Толчком для начала работы послужил заключенный спонсорский контракт с компанией Castrol, которая тогда предложила 5 000 $ за рекламу в новой игре. Условие — запуск нового проекта к Чемпионату Европы по футболу (2008 года).

Именно под рекламу и разрабатывалась браузерная игра. Для нее был создан дизайн, куплен домен «11х11» и началась основная работа. Благодаря использованию наработок с «Золотой Бутсы» и «Гладиаторов», на создание браузерного менеджера «11х11» ушло меньше полугода.

Матч в «11х11»

И если сейчас таких браузерных игровых проектов полно, то тогда «11х11» был революционным в плане казуальности:

  • зарегистрироваться в игре можно было моментально;
  • никакого клиента игрокам скачивать не нужно;
  • проводить матчи пользователи могли в любое время.

Большим риском создатели футбольного менеджера считали случайную генерацию команд и футболистов. Но, как оказалось, это никого не смущает. Также, из-за сжатых сроков, выделенных на разработку браузерной онлайн игры, многое из запланированного организаторы так и не ввели, но после запуска проекта стало ясно, что излишняя сложность только отпугнула бы игроков.

После релиза «11х11» он стал быстро набирать популярность. Как принято у «Nekki», никакой рекламы они на свой проект не давали. Если говорить о цифрах, то тогда у ведущих браузерных футбольных менеджеров было 10-15 тыс. регистраций. Эту отметку «11х11» преодолела через месяц, а через полгода в онлайн игре зарегистрировалось уже 300 000 пользователей, через год — 1 миллион, через два — более 3 млн.

Тогда браузерный менеджер «11х11» был на пике популярности и стоял в топ-3 с «Легендой: Наследие драконов» и «Ареной».


Новые горизонты

Сейчас же, после стольких лет успеха «11х11» на рынке браузерных игр, команда «Nekki» задумалась над его развитием — реинкарнации на мобильных платформах. В отличие от многих других футбольных менеджеров, доступных на мобильных аппаратах, «11х11» даст возможность пользователям играть быстро и весело без хардкорности в игровом процессе.

Подробнее о создании мобильной версии браузерного менеджера «11х11» читайте в новости.

Категория: Создание браузерных игр | Опубликовано: 06.10.2015 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту

Информер портала



На сайте нет описания знакомой вам браузерной игры? Напишите об этом на форуме или отправьте письмо к администрации сайта на указанный в контактах e-mail.


Голосование

Играю в браузерные игры

Всего ответов: 161
Статистика


Яндекс.Метрика