Бесплатные браузерные ММО игры - играть онлайн бесплатно
  на русском         
free2play     
ММО 
         русскоязычные  
     бесплатные
 массовые
НОВОСТИ ПОРТАЛА
Группа Вконтакте  Твиттер-блог  Круг Google+
» Статьи о браузерных ММО играх

Алексей Савченко из «Epic Games» о конвертация C++ в JavaScript в Unity 3D и Unreal Engine

Алексей Савченко из Epic Games о конвертация C++ в JavaScript в Unity 3D и Unreal Engine Представитель компании «Epic Games» Алексей Савченко рассказал о проблемах, с которыми столкнулись разработчики 3D браузерных игр. Сейчас им предложено 2 наиболее развитых движка – это Unreal Engine 4 и Unity 3D. Оба они позволяют конвертировать код созданной игры в нативный для браузеров JavaScript – asm.js и WebGL. Но так ли все гладко?

Конвертация кода в Unreal Engine 4

Для преобразования программного кода в JavaScript в Unreal Engine 4 сейчас используется транслятор Emscripten, с помощью которого выполняется конвертация кода с C++ в asm.js. При этом достигается достаточно высокая работа сконвертированных программ – потери могут составить не более 50% от скорости нативного кода. Если же сконвертируемую программу запускать без браузера, то скорость ее работы будет зависеть от компилятора Java-Script, установленного на компьютере пользователя.

Сейчас разрабатывается расширение для использования возможностей транслятора Emterpreter в плане его интерпретации асинхронного кода в синхронный. Это позволит загружать контент браузерных игр на лету без использования предзагрузки, что сейчас востребовано в браузерных 3D играх ввиду их «тяжелого веса».

Конвертация кода в Unity 3D

Для HTML5 в качестве графического стандарта принята технология WebGL, которая используется в Unity 3D для преобразования нативного программного кода C++. Она совместимая с OpenGL ES2 стандартом, но поддерживают его разные браузеры по-разному. На данный момент над обеими технологиями ведется активная работа, и в будущем WebGL 2 планируют совместить с третьей версией OpenGL.


Несмотря на практически однотипную обработку браузерных игр созданных на HTML5, перед изданием проекта его все же стоит протестировать в разных браузерах хотя бы потому, что они обрабатывают скрипты разными расширениями с различными методами использования памяти. Например, даже современные браузеры единоразово выделяют под программу необходимый ей объем памяти. Если для 64-битных обозревателей это позволяет ускорить работу приложения не заботясь об объемах памяти, то 32-битные интернет-обозреватели могут испытывать определенные трудности при обработке 3D браузерных игр.

Категория: Создание браузерных игр | Опубликовано: 31.05.2015 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту

Информер портала



Нашли ошибку в описании игры? Будьте добры, напишите о ней в комментариях к публикации.


Голосование

Любимый жанр браузерных игр

Всего ответов: 350
Статистика


Яндекс.Метрика