Бесплатные браузерные ММО игры - играть онлайн бесплатно
  на русском         
free2play     
ММО 
         русскоязычные  
     бесплатные
 массовые
НОВОСТИ ПОРТАЛА
Группа Вконтакте  Твиттер-блог  Круг Google+
» Статьи о браузерных ММО играх

Создание первого синематика для браузерной стратегии в компании Plarium

Создание первого синематика для браузерной стратегии командой компании PlariumЧасто понятия «синематик» и «трейлер» смешивают, но они отличаются друг от друга. Синематиком называют видеоролик, относящийся к играм, а трейлером — и к другим событиям, например, фильмам. Если же эти понятия использовать только в игровой индустрии, то их значения будут тождественны и сведутся к обозначению небольшого рекламного ролика для привлечения к игровому проекту пользователей.

Согласно статистике многолетних исследований, синематики можно считать лучшим маркетинговым ходом, который способен расширить игровую аудиторию и увеличить объемы конверсии в онлайн игре. Такой трейлер можно назвать изысканной закуской, предшествующей подаче главного блюда — самой игры. В синематике показывают самые интересные моменты, подогревающие аппетит к браузерной игре и рассказывающие об игровом процессе.

После развития социальных сетей популярность синематиков значительно возросла — у игроков появились собственные страницы в соцсетях, на которых они могли выкладывать видеоролики и делиться ими с другими пользователями. Это повысило важность трейлеров в маркетинговом плане (привлечении игроков к браузерной игре). Поэтому солидные компании озаботились наймом специалистов для создания роликов к онлайн играм. Но руководство из компании Plarium поступило иначе — оно собрало свою собственную команду Cinematics Team, которая стала создавать потрясающие трейлеры к браузерным стратегиям. Дальше пойдет речь о разработке одного из них для браузерной онлайн стратегии «Правила войны».

Создание синематика к браузерной игре

Если вы решили создать синематик к своей браузерной игре, подумайте сначала — стоит ли результат потраченных на него усилий? Выпускать трейлер игры, аудитория которой составляет несколько тысяч пользователей, не стоит. Но если в вашем проекте насчитывается больше миллиона игроков, то стоит задуматься о синематике как о дополнительном инструменте раскрутки игры. В большинство браузерных игр, разработанных специалистами компании Plarium, уже давно играет больше миллиона пользователей, поэтому ей понадобилась собственная команда для создания профессиональных игровых трейлеров.

В Plarium начали создавать браузерные игры с 2009 года, и с тех пор ее стратегии не раз находились на вершинах мировых рейтингов в разных направлениях — социальном, мобильном и браузерном режимах онлайн игры.

Самым известным проектом компании можно назвать браузерную стратегию «Правила войны». Она была признана лучшей хардкорной социальной игрой, а в 2013 году была создана ее мобильная версия, покорившая любителей ММО-стратегий. Именно к представлению мобильной версии игры в App Store был подготовлен первый в истории Plarium синематик.

Первый этап работы над трейлером для браузерной игры

Вячеслав Лисовский, занимающийся в Plarium постановкой и анимацией, рассказывает, что в самом начале сроков создания синематика никто не назначал, так как полной команды тогда еще не было. Именно формирование команды специалистов и было главной целью первого этапа. Вместе с тем, уже тогда был разработан план видео, состоящего из 4-х сцен, каждая из которых отличалась цветовой гаммой и своим настроением. От первой до последней сцены динамика трейлера должны была возрастать. Основная же сложность в создании видео заключалась в воплощении всех тех идей, которые были у команды. Обдумав реализацию идей, стало понято, что вписаться в выделенный бюджет и отведенные сроки будет сложно. Главное тут было — не отказываться от своих идей, а искать возможности их реализации. Глядя на финальный результат разработчики понимают, что они смогли справиться с главными задачами - уровень качества видео-трейлера достаточно высокий.

Синематик, как и хотело руководство Plarium, выглядит достойно по сравнению с другими роликами именитых браузерных игр. Именно на них ориентировалась команда перед началом работы над своим творением. Также, сотрудниками компании были просмотрены трейлеры и к художественным фильмам.

После подготовки идей можно было приступать к раскадровке синематика, составленного из четырех видео-фрагментов, и составлению их содержания. Такую раскадровку можно назвать черновым аниматиком, настоящий же аниматик появился позже — во время его разработки команда проводила множество итераций, искала подходящие ракурсы видеосюжетов, подбирала варианты.

Инструменты, применяемые для создания синематика

Вячеслав Лисовский, специалист по анимации и постановке, рассказал об инструментах, которые использовала команда в процессе создания синематика. Вся анимация, по его словам, была выполнена в программах 3ds Max и Maya. Постановку анимации и ее создание выполняли в Maya, а в 3ds Max добавляли эффекты шейдинга, VFX и света. Из-за использования двух разных программных пакетов возникли некоторые сложности. Лисовский признается, что было тяжело переносить анимацию Time Warp, созданную в Maya. Также были сложности с рендерингом VFX в 3ds Max. Чтобы привести эффекты в нужный вид, разработчикам приходилось рендерить замедляющие части при 96 fps. А для получения правильной композиции приходилось использовать Nuke, в который передавалась информация о замедлении каждого ключа.

Итоги работы

После создания своего первого синематика команда Plarium осталась им довольна, но, в то же время, она видит и недочеты. Сейчас кое-что становится более заметней: некоторые кадры можно было бы ускорить, а пайплан — выстроить поэффективнее. Но несмотря на недостатки, всю проведенную работу нельзя назвать потраченной — разработчики получили бесценный опыт. Также, команда Plarium поняла, что при создании очередного синематика придется придумывать уникальные решения, так как для реализации новых задумок наработанных методик будет недостаточно. К тому же, время не стоит на месте, меняется софт, меняются требования к видео-трейлерам, и все это необходимо учитывать, чтобы создавать действительно сногсшибательные трейлеры.

На создание первого синематика команда Plarium потратила 4 месяца, не считая первых двух, в течение которых собиралась команда. Все это время специалисты, конечно, занимались и другими проектами. Сейчас в планах Plarium расширить команду специалистов VFX и анимации, которые смогли бы создавать еще больше высококлассного видеоконтента.
Категория: Создание браузерных игр | Опубликовано: 27.07.2015 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту

Информер портала



Не знаете многих тонкостей о браузерных играх? В разделе статей вы сможете ознакомиться с описаниями игровых жанров, технологиями создания игр и другими темами.


Голосование

Лучшая технология браузерных игр

Всего ответов: 163
Статистика


Яндекс.Метрика