Бесплатные браузерные ММО игры - играть онлайн бесплатно
  на русском         
free2play     
ММО 
         русскоязычные  
     бесплатные
 массовые
НОВОСТИ ПОРТАЛА
Группа Вконтакте  Твиттер-блог  Круг Google+
» Статьи о браузерных ММО играх

WebAssembly может изменить опыт работы с программами и устройствами

Если вы еще не слышали, компания Mozilla представила обновленный браузер Mozilla Firefox 52. Релиз нового обозревателя содержит перечень исправленных багов и оптимизаций, но наиболее важное в этом обновлении — отказ от поддержки плагинов и начало поддержки технологии WebAssemly. Благодаря новой технологии, может измениться то, как люди используют компьютерные устройства и интернет.

Звучит впечатляюще, не так ли?


Что такое WebAssembly?

Технология WebAssembly представляет собой библиотеку для компиляции программного кода приложений в бинарный код формата Ассемблера, который может быть запущен в браузере или вне него. В отличие от Флеш технологии (которая может быть упразднена в скором будущем), поддержка WebAssembly встроена в браузеры также как и поддержка JavaScript, так что для его работы никаких плагинов устанавливать не понадобится.

Давайте попробуем понять что же такое WebAssembly по следующей аналогии. Любая ваша десктопная программа (к примеру, тот же браузер Firefox) представляет собой строки, состоящие только из единиц и нулей, которые понимает компьютер. Такой формат называется бинарным. Бинарные программы создаются путем компиляции приложений, написанных программистами на одном из языков программирования. Но так как ни ваш ни другой ПК не понимает языков программирования, программу приходится компилировать в бинарный формат — в нули и единицы.

ВебАссемблер — бинарный язык Ассемблера, также состоящий из нулей и единиц, воспринимаемые любым компьютером. Когда компьютер видит код WebAssembly, он мог бы сказать «Отлично, я понимаю этот код. Это программа». Таким образом, компьютеру не потребуются дополнительные ресурсы для компиляции этого кода, что отразится на высокой производительности приложения.


Можно ли сравнить WebAssembly с JavaScript?

На сегодняшний день большинство веб-приложений написано на JavaScript (ЯваСкрипт) языке, код которого запускается практически в любом браузере. Язык JavaScript использовался на протяжении многих лет, он позволял писать быстро работающие веб-приложения. Но в конце концов, JavaScript - это интерпретируемый язык, код программ которого компьютер вынужден проверять и выполнять построчно. Это может приводить к некоторым сложностям, особенно на мобильных устройствах.

Если вы когда-либо задавались вопросом, почему веб-страница отлично работает на ПК, но в то же время медленно на мобильном устройстве при одинаковом Wi-Fi соединении, то причина вероятно именно в этом. Между экосистемами ПК и мобильного устройства разница велика. Хоть, перед запуском кода JavaScript он оптимизируется для быстрой работы программы в веб-обозревателе, мощностей мобильного устройства может оказаться не достаточно.

Можно привести следующее сравнение. Скомпилированный бинарный код компьютерное устройство воспринимает как родной язык. Интерпретированный код — как иностранный. Чтобы понять иностранный язык устройству приходится работать более усиленно.


Какое это имеет значение для пользователей?

Если вы думаете «Большое дело, я запускал не скомпилированные программы целую вечность», вы будете правы. Но вы, вероятно, не запускали эти программы в своем браузере. С помощью WebAssembly программы можно будет запускать в браузере на скорости сопоставимой со скоростью работы обычной программы.

Так как ВебАссемблер представляет собой бинарный код, запускаемый на локальной машине конечного пользователя, работа таких приложений в браузере как онлайн-версия Photoshop будет более быстрой. Команда WebAssembly надеется, что увидит и запуск игровых AAA-проектов для браузеров. Такие мировые лидеры разработки браузерных и клиентских онлайн игр как Unity и Unreal Engine уже работают над ВебАссемблером. Компания Epic даже подготовила демо-ролик работы ВебАссемблера.

Демо-ролик конечно впечатляет, но он показывает только то, как игры и приложения могут выглядеть. На практике, во время одной из онлайн или ММО игр пользователю потребуется постоянно подгружать большое количество контента, сохраняя данные на локальном компьютере. Но при этом, исполняемый первоначальный файл может быть скачан достаточно быстро, что позволит обеспечить быстрый запуск и возможность тестирования игры без скачивания всего игрового репозитария.


WebAssembly делает браузер универсальной системой для различных ОС

Для пользователей ОС Линукс это отличные новости. Ведь, одним и принципиальных вопросов перехода на эту операционную систему стоял вопрос запуска некоторых важных для пользователя приложений. Например, для профессиональных фотографов переход на Linux означал бы отказ от работы в Photoshop. Если же его онлайн версия Photoshop Lightroom будет скомпилирована на WebAssembly, то работать с ним в браузере станет не только возможным, но и вполне удобным благодаря более высокой производительности скомпилированного ВебАссемблером бинарного кода программы.

WebAssembly также обещает повысить безопасность приложений, так как все программы будут запускаться в отдельно выделенной для нее суб-системе. Это означает, что программа запущенная из такого «ящика» не сможет навредить операционной системе компьютера, не имея доступа к ее API или других разрешений. В то же время, следует иметь в виду, что полной защиты WebAssembly обеспечить не может.

Если сравнивать WebAssembly с такими форматами компиляции как Ubuntu snaps или Fedora's Flatpak, ВебАссемблер выигрывает. Возможно, именно поэтому разработчики адаптируют именно этот формат и начинают его использовать.

Перевод статьи: http://www.pcworld.com/article/3179352/open-source-tools/how-webassembly-can-transform-how-we-use-apps-and-the-web.html

Категория: Создание браузерных игр | Опубликовано: 18.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту

Информер портала



Оставив комментарий к знакомой браузерной игре вы облегчите поиск и выбор подходящей игры другим пользователям портала.


Голосование

Лучшая технология браузерных игр

Всего ответов: 129
Статистика


Яндекс.Метрика