Бесплатные браузерные ММО игры - играть онлайн бесплатно
  на русском         
free2play     
ММО 
         русскоязычные  
     бесплатные
 массовые
НОВОСТИ ПОРТАЛА
Группа Вконтакте  Твиттер-блог  Круг Google+
Unity, Flash, браузерные игры
   Все новости »

Технологии браузерных игр


В новостях, посвященных событиям мира виртуальной и дополненной реальности, компания Shopify мелькает нечасто. Однако у разработчика одного из наиболее известных сервисов для онлайн коммерции имеется свое подразделение для создания проектов ВР и ДР. По итогам одного из хакатонов это подразделение презентовало программу Size.link – площадку, которая используя инструменты дополненной реальности может наглядно определять размеры любых вещей. ... Читать дальше »

Категория: Технологии браузерных игр | Дата: 22.06.2020 | Просмотров: 1026 | Комментарии (0)

Компания Google презентовала инновационное веб-приложение Canvas Chrome. Оно предназначено для быстрого создания простых рисунков и их автоматического сохранения в личном гугл-аккаунте с помощью Chrome Unboxed.

На любом компьютере введите в поисковой ленте Хрома "canvas.apps.chrome" и получите доступ к Canvas. Устанавливать приложение в браузере не обязательно. ... Читать дальше »

Категория: Технологии браузерных игр | Дата: 26.02.2019 | Просмотров: 1743 | Комментарии (0)

Одной из самых захватывающих новинок 2018 года стало появление сервиса Project Stream от «Гугл». Это платформа потоковой игры, которая позволяет воспроизводить ААА-игры со скоростью 1080 пикселей/ 60 кадров/сек., используя только браузер и скоростной Интернет. Assassin's Creed Odyssey стала первой игрой, в которую можно было сыграть с помощью Project Stream в окне браузера Google Chrome. ... Читать дальше »

Категория: Технологии браузерных игр | Дата: 22.02.2019 | Просмотров: 1442 | Комментарии (0)

Совсем недавно была обнаружена новая уязвимость в многопользовательской утилите Flash Player. Проблема была обнаружена когда северокорейские оперативники пытались использовать её для намеренной атаки на пользователей Windows из Южной Кореи. ... Читать дальше »

Категория: Технологии браузерных игр | Дата: 09.02.2018 | Просмотров: 614 | Комментарии (0)

Интернет-сервис Git помогает миллионам разработчиков писать код и сотрудничать в поиске, исправлении ошибок и улучшении созданных программ. Но выбор в пользу Git был не всегда оправдан, если вы разрабатываете игры. Теперь же компания Unity представила расширение GitHub for Unity, которое поможет интегрировать рабочие проекты из Unity 3D в сервис Git и GitHub. ... Читать дальше »

Категория: Технологии браузерных игр | Дата: 11.03.2017 | Просмотров: 1182 | Комментарии (0)

После выхода обновления Creators Update браузера EDGE в нем по умолчанию будет заблокирован контент, созданный на Adobe Flash. Выход обновления планируется в 2017 году.

Технологию Flash считают устаревшей по сравнению с HTML5, на котором можно воспроизводить мультимедиа-контент, который потребляет меньше ресурсов, а также имеет меньше уязвимостей безопасности.

Многие сайты уже отказываются от Flash в пользу HTML5, но до полного перехода еще далеко. Также, на Flash создано большинство браузерных ММО игр, переносить которые на другую технологию просто невозможно. ... Читать дальше »

Категория: Технологии браузерных игр | Дата: 05.01.2017 | Просмотров: 1454 | Комментарии (0)

Компания Google опубликовала пост в своем блоге о том, что собирается полностью отказаться от поддержки технологии Flash в своем браузере Chrome. Первые шаги в направлении отказа от небезопасной технологии были сделаны в версии Chrome 53. Тогда в браузер была добавлена поддержка HTML5 по умолчанию. ... Читать дальше »

Категория: Технологии браузерных игр | Дата: 04.01.2017 | Просмотров: 1552 | Комментарии (0)

Компания Microsoft любит рекламировать свои «облачные» сервисы. На конференции разработчиков игр, прошедшей в Сан-Франциско представители корпорации рассказали о преимуществах использования облачной платформы, когда дело доходит до поиска подходящего сервера для 3D браузерной игры (использующей большое количество ресурсов компьютера и сети).

Примером использования своей платформы Microsoft привела находящуюся на альфа-тестировании браузерную игру «Age of Ascent». ... Читать дальше »

Категория: Технологии браузерных игр | Дата: 07.04.2016 | Просмотров: 889 | Комментарии (0)

Если игра работает на веб-стандартах, то она должна быть играбельна на любом устройстве, будь то мощный игровой ПК, MacBook Air или смартфон. Так считают в корпорации Mozilla Foundation, которая предлагает всем взглянуть на Интернет как на будущее индустрии компьютерных игр. ... Читать дальше »

Категория: Технологии браузерных игр | Дата: 01.04.2016 | Просмотров: 1165 | Комментарии (0)

С 15 марта 2016 года в сборках браузеров Microsoft Edge, Firefox и Chrome началось тестирование технологии WebAssembly (WASM), которая позволяет разработчикам использовать для создания браузерных игр и других интерактивных проектов низкоуровневый универсальный промежуточный код, не зависящий от самого браузера.

Возможности новой технологии представлены в виде браузерной игры Angry Bots. Для сравнения приведено 2 варианта — сборки, работающие на Asm.js и на WebAssembly. ... Читать дальше »

Категория: Технологии браузерных игр | Дата: 25.03.2016 | Просмотров: 1502 | Комментарии (0)

1 2 3 »

Поиск по сайту

Календарь новостей

«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Реклама


Информер портала



Не знаете многих тонкостей о браузерных играх? В разделе статей вы сможете ознакомиться с описаниями игровых жанров, технологиями создания игр и другими темами.


Голосование

Играю в браузерные игры

Всего ответов: 276
Статистика